Главная » 2007 » Декабрь » 25 » Бренд Lada - лучший среди российских, считает Forbes
Бренд Lada - лучший среди российских, считает Forbes
18:42
Lada заняла первое место в рейтинг 50 лучших российских брендов, составленный журналом The Forbes в зависимости от объема их розничных продаж за год с июля 2006 по июнь 2007 года.
Объем продаж марки, владельцем которой является автомобилестроительная компания "АвтоВАЗ", составил 135,3 млрд руб., пишет "Лента.ру".
Впервые за два года объем продаж марки, запущенной в 1970 году, вырос - на 4,4%.
Вторую строчку рейтинга занял бренд "Балтика" (владелец - фирма ВВН), запущенный в 1992 году. Сорок рекламных роликов, снимаемых ежегодно, помогли заработать марке 50,3 млрд руб. за год.
Третье место досталось молочным продуктам "Домик в деревне". Брендом, который вышел на рынок в 1997 году, владеет "Вимм-Билль-Данн". За год марка "заработала" 22,8 млрд руб.
В первую десятку списка также попали соки "Добрый" (17,8 млрд руб. розничных продаж) и "Фруктовый сад" (15,7 млрд руб.), водка "Зеленая марка" (17,3 млрд руб.), моторное масло "Лукойл" (17,1 млрд руб.), молочные продукты "Чудо" (17,1 млрд руб.), а также пиво "Клинское" (16,8 млрд руб.) и "Арсенальное" (14,1 млрд руб.).
Марка соусов и консервов "Балтимор", присутствующая на рынке с 1995 года, заняла 50 место в рейтинге. Розничные продажи "Балтимора" составили 4,9 млрд руб.