Компания
Google прекратит работу PPA-программы
Adwords. Напомним, что эта программа на основе платы за действие до текущего момента находилась в состоянии бета-тестирования. Далеко не все веб-мастеры были довольны работой системы. В конце августа
Adwords прекратит свое существование.
На официальной странице программы
Adwords указано следующее:
«В результате недавней покупки компании DoubleClick компанией Google партнерская сеть Performics теперь является частью Google. Чтобы объединить наши предложения, мы убираем бета-версию программы на основе платы за действие, и этот продукт прекратит свою работу в последнюю неделю августа. В последнюю неделю октября кампании с платой за действие и все соответствующие данные будут удалены изо всех аккаунтов AdWords.
В качестве альтернативы рекламе на основе платы за действие, можно воспользоваться одним из предложений Google на основе цены за приобретение: Оптимизатором конверсий и партнерской сетью Performics.
Оптимизатор конверсий - это инструмент AdWords, позволяющий определять максимальную ставку СРА для объявлений в поисковой сети и сети контекстной рекламы Google. Он использует данные об истории вашей кампании и автоматически определяет оптимальную ставку CPC для вашего объявления при каждом аукционе. После включения Оптимизатора конверсий многие клиенты замечают повышение рентабельности инвестиций. Это происходит благодаря системе минимизации кликов, не приводящих к конверсии. Оптимизатор конверсий доступен для всех рекламодателей AdWords.
Партнерская сеть Performics, работающая с 1998 года, продолжит свою работу в качестве партнерской сети Google. Через сеть рекламодатели могут открывать свои объявления для показа всеми издателями в сети или выбрать определенных издателей, соответствующих заданным критериям. В данный момент эта партнерская программа Google доступна только для кампаний с таргетингом на США».
Видимо, Google пытается поднять интерес к программам с оплатой за действие. Именно такие программы вызывают большой интерес у рекламодателей, однако веб-мастеры жалуются, что доходы в таком случае падают по сравнению с программами, предусматривающими оплату за клики.