Суббота, 27-Апр-2024, 08:32
Приветствую Вас Гость

Главная » 2008 » Июль » 2 » Google закрывает свою PPA-программу Adwords
Google закрывает свою PPA-программу Adwords
19:32
 
 
Компания Google прекратит работу PPA-программы Adwords. Напомним, что эта программа на основе платы за действие до текущего момента находилась в состоянии бета-тестирования. Далеко не все веб-мастеры были довольны работой системы. В конце августа Adwords прекратит свое существование.

На официальной странице программы Adwords указано следующее:

«В результате недавней покупки компании DoubleClick компанией Google партнерская сеть Performics теперь является частью Google. Чтобы объединить наши предложения, мы убираем бета-версию программы на основе платы за действие, и этот продукт прекратит свою работу в последнюю неделю августа. В последнюю неделю октября кампании с платой за действие и все соответствующие данные будут удалены изо всех аккаунтов AdWords.

В качестве альтернативы рекламе на основе платы за действие, можно воспользоваться одним из предложений Google на основе цены за приобретение: Оптимизатором конверсий и партнерской сетью Performics.

Оптимизатор конверсий - это инструмент AdWords, позволяющий определять максимальную ставку СРА для объявлений в поисковой сети и сети контекстной рекламы Google. Он использует данные об истории вашей кампании и автоматически определяет оптимальную ставку CPC для вашего объявления при каждом аукционе. После включения Оптимизатора конверсий многие клиенты замечают повышение рентабельности инвестиций. Это происходит благодаря системе минимизации кликов, не приводящих к конверсии. Оптимизатор конверсий доступен для всех рекламодателей AdWords.

Партнерская сеть Performics, работающая с 1998 года, продолжит свою работу в качестве партнерской сети Google. Через сеть рекламодатели могут открывать свои объявления для показа всеми издателями в сети или выбрать определенных издателей, соответствующих заданным критериям. В данный момент эта партнерская программа Google доступна только для кампаний с таргетингом на США».

Видимо, Google пытается поднять интерес к программам с оплатой за действие. Именно такие программы вызывают большой интерес у рекламодателей, однако веб-мастеры жалуются, что доходы в таком случае падают по сравнению с программами, предусматривающими оплату за клики.
Категория: Новости | Просмотров: 705 | Добавил: kalininskaya | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
avatar
Авторизация
Меню
Кнопка

Добавь новость
Афоризмы.
Сделай свой Форум!
Категории
Федеральные новости [30]
Криминал, происшествия, стихия [24]
Общество [88]
Экономика [34]
Культура и образование [17]
Приколы [46]
Железо [20]
Разное [103]
Новости [68]
Видеоролики [16]
Flash [2]
Фотографии [9]
Остальной мир [14]
Интернет и технологии [25]
Реклама [6]
Мы наблюдаем мир [15]
Всё о нашей Вселенной.
Новости ст. Калининской [52]
Все новости станицы Калининской
Одноклассники
Расписание
Социальные сети
Гос. услуги
Поиск
Погода
Календарь
«  Июль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Добавь своё фото
Слайдшоу
Студия ЖиRaf
Время жизни сайта
Доска объявлений
Видео
Мини-чат
Наш опрос
Оцените сайт "Калининская"
Всего ответов: 189
Статистика

kalininskaya.ucoz.ru Webutation

Рейтинг@Mail.ru

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Контакт