Во времена мирового экономического кризиса трудно приходится и гигантам. Google начал отказываться от своих наименее рентабельных сервисов.
Концерн объявил о закрытии сервиса печатной рекламы Print Ads. Он был основан в ноябре 2006 года и пользовался большой популярностью. Все участники рекламной платформы в интернете Google AdWords могли размещать свои объявления в печатных изданиях, входивших в Print Ads. И если в самом начале таких партнеров было 80, то к началу этого года их число достигло 800.
Одной из причин закрытия сервися Print Ads стало отсутствие ожидаемого эффекта. Сервис предполагался как источник дохода для газет и релевантной рекламы для пользователей. Однако этого не произошло.
Последний день приема заявок на Print Ads – 28 февраля. Реклама будет размещаться на страницах печатных изданий до 31 марта включительно.